Бема и я Картинка.

среда, 26 сентября 2018 г.

МК топер с бумажной розеткой и очаровательной Зайкой Ми.

Всем, привет!
Показываю небольшой МК, который делала специально для блога Fantasy.
Уверена многим знакомы топеры с бумажной розеткой. На мой взгляд, это очень красивый декор к праздникам, который к тому же легко и быстро делать. Специально для Вас, я сняла процесс изготовления этого чудесного декора.


Для изготовления топера нам понадобится:
 - мат для резки, ножницы, клей, линейка, палочка для биговки( а лучше доска!);
 - скрапбумага размером примерно 15*30 см. для самой розетки и еще немного для декора;
 - ленты, вощеный шнур, цветы, пуговицы - для декора ;
 - вырубка! Использовать буду наши ножи "Капельники 2" и "Ноты"

                          

Итак приготовили материалы, и начинаем!
Отрезаем две полоски бумаги для основы розетки, у меня они 6,5 *30 см. Края полосок проходим дыроколом (для ажурности), но можно  и без этого обойтись. Бигуем заготовки (мой шаг биговки составляет порядка 1 см.)
 Собираем наши полоски в "гармошку", зажимаю канцелярской скрепкой.
 Собранные гармошки я промазываю клеем, и убираю в сторону.
Пока наши "гармошки сохнут, я готовлю декор для розетки. Вырезаю нужные элементы, делаю вырубку.
 "Гармошки" подсохли, а значит их можно соединить и собрать розетку.
 Розетку с двух сторон креплю на круги из скрапбумаги.
 Приподнимаем наши элементы с помощью пивного картона и приклеиваем на место.
 Приклеиваем шнур и шебби ленту.
 Продолжаем собирать композицию, добавляем цветок и надпись.
 Остались штрихи в виде нежной вырубки, пуговиц и дотсов.
Крепим нашу розетку на трубочку (вместо трубочки Вы всегда можете взять шпажки или цветные карандаши, в зависимости от размера топера.
Топер с бумажной розеткой готов, он с легкостью украсит детский праздник.
Вдохновения и плодотворной недели Вам друзья!



Комментариев нет:

Отправить комментарий