Бема и я Картинка.

суббота, 14 ноября 2015 г.

Моя маленькая "печенюшка"!

Доброй ночи!

Сегодня уже 14 ноября 1:36 ночи, утром времени написать не будет!

А я, как и обещала даю знать, а вернее разыгрываю свою "печенюшку"!
Та-Да-М! На "печенюшку" никто не записался! Поэтому я решила, что отправлю её моей новой подружке по крестикам  - моей тезке, Антонине Д. с которой мы познакомились в "вконтакте".















Я потихоньку вышиваю свой долгострой - мой любимый домик от Anchor. Так как, обещала  себе ничего нового не начинать, то ничего не начинаю - только дорожный процесс - который вышиваю исключительно в дороге - сейчас это Совушка по иллюстрации Инги П./по схеме от Ворожеи.


Еще у меня кипит "скрап" работа. Готовлю пару работ в подарок, поэтому показать не могу  :( А то любопытный ребенок все узнает раньше времени.

Утром я еду сделать кое-какие дела, а потом за скрап - бумажками!
Хомяк набивает щеки!

Всем плодотворных выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий