Бема и я Картинка.

четверг, 5 ноября 2015 г.

Мои оформленные Мишки Серия "Me to You" - Baby Powder

 и как я провела все это время!


Всем привет!

Давно хотела показать Вам оформленных мишек, которых планировала быстро оформить, но все затянулось! 

Моя новая багетная мастерская перепутала местами паспарту:) переделывали.  Но даже с переделкой все заняло 7 дней! Про багетную мастерскую - я первый раз столкнулась с тем, что заказчик оформляет свою работу  сам, сам выбирает рамки, подпирает паспарту  - до этого мне всегда советовал мастер и с ним уже решали как поступить. Но меня это не расстроило, даже наоборот интересно!
Потом,  я  же отказалась от натяжки в багетке и натягивала вышивку сама, а для этого мне нужен был пивной картон, который мне удалось купить только вчера. Поэтому сегодня я умудрилась еще раз простирать вышивку - так как я её помяла :( /натянуть её на основу/вставить в раму/сделать простые  фотографии.  Подробно рассмотреть вышивку можно вот тут
Итак фотография , а далее чуть больше новостей -  убираю под кат.


Anchor. Серия "Me to You"  -  Baby Powder.  
 Мулине Anchor согласно ключу. 9 цветов.
Основа:  Zweigart, Linda 27.
Крест, полукрест, французские узелки, бэкстич.
Размер работы 32 * 16 см.







Варин любимчик! Братик мишек Тедди.




 Из новостей... 

Мне муж подарил швейную машинку:)  это счастье для рукодельницы! Я так, точно счастлива!!!  Теперь шью сумку на прогулочную коляску - надеюсь в скором закончить!


Еще я подсела на видео в YuoTube о скрапбукинге, когда дочка спит, я включаю видео и вышиваю свои крестики!
Докатилась до того, что заказала себе бумажечек...эх столько планов...но чем больше узнаю о скрапбукинге, тем сильнее понимаю свое незнание, но желание попробовать меня не покидает!

Поэтому хочу поделиться с Вами моей радостью и предложить Вам маленькую "печенюшку" - уж на конфетку это не тянет!  



Все что нужно для участия это  *быть/стать мои ПЧ  *записаться  под этим постом в комментариях, ну пожалуй и все!  
В субботу 14 ноября мы с дочкой разыграем "печенюшку", вытащив Ваши номера на бумажечках.  Правда сразу скажу, что отправлять буду посылочку, когда придет моя посылка с материалом для скрапбукинга (она в это время и ожидается), т.к. с маленькой дочкой я не всегда могу свободно выбраться на почту....

В "печенюшке" Вас ждет журнал со схемками, который я вчера ухватила в продуктовом магазине за "смешную" цену(поэтому выпуск конечно не свежий 7/2015), две молнии, мулине DMC - 2 шт, моточек Гаммы(испарился с фото:), атласная ленточка, 20 картонных бобинок и пуговки.

Всем, хорошего вечера! я побежала!

  P.S: пойду натягивать метрику дочки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий