Бема и я Картинка.

понедельник, 24 июля 2017 г.

Блог-хоп "Наши Феи-бусинки в детстве"

Привет бусинки!

Если сегодня вы заглянули ко мне впервые, то скорее всего, Вы участвуете в блог-хопе!


Давайте знакомиться, меня зовут Антонина, я из Москвы - жена, мама и уже точно скрапер навсегда.

Люблю яркую и веселую бумагу. Наверное я еще не совсем рассталась с детством :) просто игрушки чуть старше, вместо цветной бумаги - любимая скрапбумага. Ну и фотография, самая свежая которая нашлась в телефоне - еще одна женская игрушка, шопинг.

Немного о правилах блог-хопа:
1. Стать постоянным читателем нашего блога BUSINOKNET;
2. Подписаться на блоги фей-бусинок, участниц блог-хопа:


Антонина Самойлова - вы сейчас тут!

3. Отгадать, кто изображен на детских фотографиях;
4. Написать у себя в блоге (или на страничке в ВК) пост, в котором нужно разместить:
- банер блог-хопа,
- рассказать о правилах участия,
- дать прямую ссылку на пост о блог-хопе,
- написать правильные ответы по форме "Фото №1 - фамилия и имя дизайнера".
5. Добавиться в линки в срок до 4 августа 2017 года включительно;
6. Вернуться сюда 5 августа и узнать правильные ответы и имя победителей (да, у нас их будет несколько).

Желаю всем удачи! И точных угадолок! От себя конечно приготовлю небольшой сюрприз( это будет бумага от  ТМ MrPainter "Приятного аппетита" , кусочек ткани, а так же ленты и резинки, пару цветочком и вырубка -примовские салфетки) , фотографию покажу чуть позже, как только вернусь из отпуска. А пока завершаются пост и бегу купаться в теплом море.

6 комментариев:

  1. ТОнечка, ты красотка! Классного тебе отдыха!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Настя, очень приятно! Все! отдых закончился, ночью прилетели в Москву, и честно сказать очень соскучилась по скрапу. Вот только стол разгребу и сяду в ночь!

      Удалить
  2. Ответы
    1. О. да! А какие платья были! - ну я в том плане, что для скрапа можно брать-очень выгодно, особенно с кружевом!

      Удалить