Бема и я Картинка.

понедельник, 10 июля 2017 г.

Открытка в ладошке!

Привет, девочки!

Сегодня пришла показать мою открытку для ДК Businoknet и пригласить поучаствовать в Задание-рецепте, с ОЭ: кружево, розовый цвет, цветы.


По новому рецепту у меня получилась нежная открытка-конверт! 
Своего рода подарок, который можно уместить в ладошке!


В конвертик можно спрятать рукописное поздравление!


При этом, миниатюрный размер, позволяет уместить в конвертике, так популярные сейчас подарочные сертификаты или  денежные купюры. 


Для создания конверта мне понадобился текстурный кардсток. Так же я взяла  Лист с карточками "Малышка" от MONA design и вырезала необходимые мне элементы, которые затем приподнимала с помощью кусочков пивного картона. В ход пошли  так же обрезки из мальчуковой коллекции "Мой малыш"
 Из ОЭ у меня кружево-которое я использовала в качестве фона.  Воздушности композиции добавляла с помощью плоских цветочков
Чип покрывала мятной и голубой пудрой от Фабрики Декору. И конечно розовая ленточка!






С нетерпением ждем Ваши работы! 




Надеюсь я Вас убедила, что для того, что бы участвовать в задании не обязательно делать "большой " проект, иногда это может быть "милота", которая помещается в ладошку.

Ваша Тоня



5 комментариев: