Бема и я Картинка.

понедельник, 3 сентября 2018 г.

Озорные открытки "Happy School"

Девочки, всем привет!
Очень рада стать частью дизайн команды блога FANTASY,  благодарна за оказанное мне доверие! и покажу мою первую работу для блога.
Вдохновлять сегодня буду школьными открытками, началась "счастливая пора" для всех учащихся и их родителей.  Озорные открытки "Happy School"  должны прийтись по душе и поднять всем настроение в первой "трудовой" неделе.


Делать открытки мне помогали наши замечательные ножи: "Глобус"   и "Ножницы" .
Вырубку последних я разрезала, что бы "увеличить" ножницы в размерах. В работе вырубка смотрится чудесно, придавая ей завершенный вид. Уверена еще не раз использую эти ножи в школьных работах.
Покажусь в заданиях:
СКЕ : Все по науке.



13 комментариев:

  1. Антонина, открытки шикарные! Миньены такие прикольные =))

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю миньонов) А я с такими чековую книжку делала) А они так чудесно в открытки вписались! Классные, яркие работы получились) Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Мне они тоже очень нравятся, жаль карточек совсем не осталось :( Пойду посмотрю Вашу книжку!

      Удалить
  3. с таким же выражением, как у первого чувака, я шла в школу каждый год)))) спасибо от СКЕ

    ОтветитьУдалить
  4. Какие же они классные! спасибо от Креатив Атршопп!

    ОтветитьУдалить
  5. Как можно не улыбнуться когда видишь миньончиков))). Азарные и яркие открыточки!
    Спасибо от блога Скрап клуб Екатеринбург!

    ОтветитьУдалить
  6. ух, какие шкодные )))Спасибо за внимание к заданию СКЕ

    ОтветитьУдалить
  7. Очень мило и забавно вышло :) Спасибо за участие в задании от СКЕ

    ОтветитьУдалить
  8. Очень оригинальная открытка получилась! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить