Бема и я Картинка.

вторник, 15 января 2019 г.

Sweet Child страничка про мою Варю...

Девочки, всем привет!
Сегодня я со страничкой, которую делала в качестве ПД в блоге Freetany Flowers. Спасибо, за приглашение побыть ПД, это всегда волнительно и интересно!
Для работы я взяла фотографию дочки. Это фото прошлого года, наше Рождественское утро, когда ребенок проснулся и в пижаме сел листать книжки на кухне. Страничка про зиму, новый год и рождество. Постаралась на страничке передать настроение... что такое дети, это безусловно счастье, веселье и смех, но так же это фантики, шалости, игрушки, цветочки, куклы, бееесконечные магниты на холодильник, проделки и нескончаемый круговорот "всего" вокруг одного человечка :)

Цветовая палитра у меня получилась не традиционной, но я исходила из цветов на фото... так нижняя часть странички, прекрасно имитирует стол, за которым сидит ребенок изображенный на фотографии.  В работе использовала американскую бумагу и высечки от Crate Paper коллекция "Cute Girl", кардсток, высечки  и наклейки с алиекспресс, наклейки и дотсы от Doodlebug, фишку от АртУзора, пайетки, наклейки из Fix Price бумажные трубочки и конечно цветы Freetany Flowers! Еще использовала штамп и брызги белым грунтом.
Отрадно отметить, что среди ассортимента Freetany Flowers помимо нежных и воздушных цветов, есть яркие цветы, как например мой розовый цветочек из набора  05 Париж . Так же использовала белый цветок из набора  07 Лето .
Страничка получилась очень красочной и озорной на мой взгляд, и теперь радует меня, украшая мою доску вдохновения! Все же я люблю странички, хоть и делаю их не часто.
Участвую :



7 комментариев:

  1. Прекрасная страничка, Антонина. Месяц почти на нее смотрю и пытаюсь разгадать квест - почему она участвует в задании "Прозрачное"? Как решить эту загадку, если элементов не видно, а в описании их нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правый верхний угол, высечка-флажок. С левой стороны, нижний угол фотографии. Мне еслои честно кажется их видно.Ну если высечки из веллума не считаются прозрачными... то тогда наверное мне и правда не место в задании...

      Удалить
  2. Да,я тоже ни в тексте, ни на красивой страничке не нашла почему она заявлена в наше задание от Арт-Кладовой.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная живая страничка. Такая яркая и сочная и отлично передаёт настроение палитры. Спасибо, что вдохновились заданием! Ксения блог Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  4. Какая шикарная страничка! Как идеально по нашей палитре)). Спасибо от Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  5. Тонь, страничка чудесная!
    Очень рада что присоединилась к нам)
    Спасибо от Мемуариса

    ОтветитьУдалить
  6. Очень жизнерадостная, яркая, сочная страничка, и прозрачные высечки отлично вписались! Спасибо за участие в нашем задании от блога Арт-кладовая!

    ОтветитьУдалить