Бема и я Картинка.

вторник, 22 января 2019 г.

Открытка "Hello" для моей Маруси... // ДК Fantasy

Девочки, привет! 
 В качестве вдохновения сегодня, у меня открытка из бумаги от Prima Marketing, в основе так же бумага от Mr.Painter.  
Открытку делала для своей подруги в качестве привета-напоминалки, что я рядом. Верю, что она будет давать ей силы двигаться дальше в своих начинаниях. Для меня самое простое, это делать работы для кого-то. Работы "в стол" даются мне  тяжелее. А как у вас?

В работе использовала вырубку из скрап бумаги. В основе чудесный нож салфетка 
"Восточные сказки" , а дополняла композицию вырубкой  "Новогодний узор 5-2018" и конечно мне пригодился наш чипборд .
Немного деталей поближе...
В работе нет объемного декора, а поэтому я надеюсь, что она стойко перенесет путешествие нашей почтой.

1 комментарий:

  1. На мой взгляд в работах "в стол" нет особого тепла и душевности. У вас отличный мотиватор получился с любовью и заботой. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить