Бема и я Картинка.

четверг, 4 октября 2018 г.

Мужская открытка с усами "Мой герой"

Девочки, всем привет!
Как ваша осень!? У меня довольно деятельная неделя выдается...тружусь как Добби :) Буду вдохновлять вас мужской открыткой, ведь они актуальны не только на 23 февраля, правда!? Настоящие герои каждый день совершают большие и маленькие подвиги.

В работе есть конечно вырубка, которую помогали делать  ножи "Кинопленка 1"  и нож "Часовой" от Fantasy .
Использовала бумагу из коллекции "Мастерская в конце улицы" от MonaDesign и "Real Man" от  Eco Luxury.  Размер открытки стандартный 10*15 см, в основе плотный черный  кардсток. Так же использовала штампы, жидкие и классические дотсы, а так же пару радиодеталей.

Вдохновлялась так же палитрой от ButtonCrart. Не ждите повода для маленьких радостей, создавайте их сами!
Участвую:
ButtonCrart - вдохновлялась  палитрой цветов, особенно зацепил необычный цвет тыквы.


Так же помагал скетч блога Творим Вместе - Скетч-открытка 105


и конечно иду в задание от КреативАрШоп  - Открыточное



4 комментария:

  1. я безумно люблю мужские работы! а когда они такие как у вас- стильные, строгие, мужественные, я вообще балдею)))))) спасибо от Творим вместе

    ОтветитьУдалить
  2. Присоединяюсь! Очень стильная работа)) спасибо, что присоединились к нам в Творим Вместе:)

    ОтветитьУдалить
  3. о... она ну очень красива!!!
    спасибо от Творим вместе)

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятно стильная и такая брутальная! Спасибо от Креатив Артшопп

    ОтветитьУдалить