Бема и я Картинка.

воскресенье, 7 октября 2018 г.

Догоняя осень..осенние работы к СП "Что такое осень?.." вместе с Mr.Painter

Девочки, привет!
У меня накопились две работы, которые еще не показывала, а между тем наш СП с Mr.Painter уже на финишной прямой. Итак работы...

Любой порядочный скрапер собирает коробки, банки-склянки и я не исключение... В основе крафт коробка, которой я решила подарить вторую жизнь. 
Из обязательных элементов у меня есть - крафт, шнур, высечки, коробка и ягоды. Внутри так же украсила коробку бумагой из коллекции #осеньвкармане . И приготовила уютную подложку для подарочной карты, конфет... или что там модно нынче дарить учителям?
К нашему третьему этапу у меня сложился своего рода софт бук. 
Он вмещает четыре тетради, обложки которых сделаны из скрапбумаги и есть еще 3-4 "интересные" странички, такие как книжные листы, листы для черчения и т.п. Но внутри есть много обычных листов в точку для записей. Из обязательных элементов у меня есть: одежда, книги,  брадс, лента, листья.
Саму обложку решила оставить без декора, уж очень мне нравится сам цвет верхней ткани... Вдохновлялась все той же коллекцией #осеньвкармане , поэтому внутри такой яркий оранжевый цвет.
Ну вот  еще одним хвостиком меньше. Побегу писать посты, ведь совсем скоро я в отпуск!

1 комментарий: