Бема и я Картинка.

вторник, 9 октября 2018 г.

Переделка готового альбома с пластиковыми кармашками.

Добрый день, дорогие читатели!
У меня небольшой мастер класс по переделки готового альбома, который делала специально для блога Fantasy/  Как вы уже догодались, альбом делала в комплект к открыткам, которые показывала ранее.
Итак, готовим материалы и приступаем к работе. Для переделки нам нужно: 
-готовый альбом с пластиковыми кармашками;
- переплетный картон, ткань, флис;
- скрапбумага, ленты, декор для обложки и конечно ножи для создания вырубки, мои любимые  "Капельники 2" и "Ноты", чипборд Fantasy "Ботаника 541"

                          


Для начала я аккуратно отрываю пластиковые кармашки от основы альбома.
Далее, исходя из размеров альбома, я готовлю заготовки из переплетного картона. Если картон от готового альбома не поврежден (не помят, не расслоился) то можно  использовать его.
Переплетный картон я прокладываю флисом, и готовлю ткань для альбома.
Обтягиваю картон тканью.
Прокладываю машинную строчку по периметру. Пришиваю ленты.
Так, как я не планирую более пришивать никакие декоративные элементы, то закрываю форзацы акварельной бумагой. Готовлю скрапбумагу, прошиваю ее по периметру.
Вклеиваю скрапбумагу на форзацы.  Наносим клей на корешок и на корешок альбома, будем вклеивать блок с кармашками.
Остается завершающий этап, вклеиваем блок, и далее я обычно отправляю его под пресс, ради собственного спокойствия.
Все, наш альбом готов, остается только украсить его по своему вкусу.
Для декора я использую скрапбумагу,  чипборд Fantasy "Ботаника 541" , ленты, цветы и вырубку. Альбом полностью готов!
Приятного творчества! Творите вместе с нами, с Fantasy!

Комментариев нет:

Отправить комментарий