Бема и я Картинка.

понедельник, 27 июля 2015 г.

Мои пуговки!

Хорошо в деревне летом!


Как хорошо, что у нас есть наши близкие!  Как хорошо, что у нас есть настоящие друзья! Как хорошо, что мы такие разные, но можем  быть рядом  -  - как мои пуговички!   Вообщем, показываю фотографии моих счастливых-ленивых-спокойных-летних дней в деревне... ну и мои пуговки-куда без них! 



Фото моего долгостроя:) - веду активную борьбу с ним!


И фото"секретного"процесса! фото которых очень хочется показать, но пока не могу... хотя нет могу - кусочек!


ну и из серии "что вижу, то пою".  Всем хорошей недели!






















 ну вот, досмотрели?! значит не зря размещала ! Спасибо!  На фотографиях село Старая Порубежка и её пейзажи. Наши первые заготовки в этом году! Ещё,  я в этом году первый раз!-а мне уже 27 ! - варю варенье! - страшное такое получается на вид :))) Березки-это наш поход за грибами!... А еще ко мне приезжала моя Таня,  если ты Таня  не знала, то я тебя очень люблю!!! 
Больше общайтесь со своими друзьями! спасибо, что читаете:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий