Бема и я Картинка.

воскресенье, 15 мая 2016 г.

Конфетки, конфетки, конфетки!

Всем, привет!

 У меня опять новость про конфету!

Ну вот тянет меня на сладкое, тем более сейчас пытаюсь сбросить вес и настоящие конфеты под запретом, поэтому лопаю "рукодельные"!

 Сегодня это конфетка от Екатерины! Блог Екатерины для меня начался с вот этого альбома . Рылась в интернете,нашла картинку, перешла по ссылке, а там столько красоты! Так и осталась в подписчиках. Вообще люблю разглядывать чужие альбомы! Очень вдохновляет, правда руки не всегда делают, как хочет "голова", но это дело наживное!


В конфетке будет бумага FleurDesign, я пробовала бумагу Fleur когда делала открытку, мне она понравилась, поэтому записываюсь и "держу кулачки".

А еще хочу показать свою мышку-вот такая Милена - подружка кота Баси живет теперь в моей книге.


На этом все! 
У нас в деревне очень холодно, но меня греет мысль, что тут рядом мои две подруги, которых я жду в гости со дня на день!

Комментариев нет:

Отправить комментарий