Бема и я Картинка.

суббота, 17 февраля 2018 г.

"Формула Рукоделия" Москва Весна 2018.

Всем привет!
Сегодня вырвалась на выставку "Формула Рукоделия" Весна 2018 - была всего ничего, но все же есть фотографии. (Все как всегда-электронный билетик наше все - вход 250 руб). Приехала уже около пяти, и гуляла до 19 - до закрытия. Народу было уже очень мало, некоторые павильончики уже закрылись, большинство стало собираться в 18:30 примерно, хотя народ гулял до последнего. Я была приятно удивлена, что нас было так мало. Но мне понравилось, зато спокойно все пробежала. ( а если мне повезет, то и в воскресенье еще поеду, тогда добавлю фоток :)
Очень хотела посмотреть новинку от Риолис - Кусково. Посмотрела. Мне все же не нравится сиреневый цвет в вышивке. На мой взгляд сама усадьба смотрится очень хорошо, а вот деревья по бокам + сиреневые оттенки, добавляют какой-то мультяшности что ли. Мне больше "акварели" хочется тут. И размер...размер конечно ого-го.... Далее в ленте еще будут фотографии этой вышивки. На стенде Риолис можно взять бесплатный каталог и маленький сувенир с вышивкой ( в этот раз вышивка небольшого куличика и крашеных яиц к Пасхе). Еще там можно "поиграть" угадывать названия наборов по слайдам - как я поняла за это давали приз - наборы для вышивки... но я не вникала, может и не так поняла... кто знает поправьте меня. Но активные барышни бегали еще с листочками(на них были печати, видимо какой-то квест от Формулы, может в журнале что-то было?)  Ах, да У Овна, в инстаграмме есть купон на скидку в 20 %  -  кому надо посмотрите. Другие производители наверняка, тоже что-то приготовили - я не смотрела в этом году - но если планируете покупки, то думаю стоит пробежаться по их страничкам...
В общем кому интересно пойдемте побродим.



Второй мой "интерес" это вышивка по иллюстрации М.Федотовой. В живую смотрятся лучше чем  на фотографиях, цены от 385 руб за набор( далее так же будут фото). Но покупать я их пока не стала, т.к. понимаю, что нет желания их немедленно вышивать, а значит могут зависнуть. Посему подожду.


Кусочек парка, фото из телефона.



 Стенд Риолис. Ну и далее как обычно-все, что попало в кадр...





















Миленькие картины, но канва мелкая, а заменив на крупную мне кажется это будет уже ковер, причем с плохим качеством...мне не хватило "резкости" на личике девочки...




















Я совсем не любитель Алмазной мозайки(вышивки) ак правильно...но вот у Риолис она смотрелась более чем прилично на мой взгляд....











Все смотрела на эти Гортензии...





РТО















Русалка... Знаете я все время вижу ее в ленте инстаграмма-причем на не очень красивом зеленом фоне-не знаю у кого, вообщем она мне там не нравится совершенно...А вот в другом свете я от нее отойти не могла, очень красиво смотрится в "живую". Интересно. Особенно участки что вышиваются металиком.












Просто не понимаю этих ковров и все...







Как видите довольно свободно и можно спокойно погулять.






Стенд с житьем и кружевом, от них не возможно уйти ничего не купив...





























































































Мои покупки, фотография ночная...но какая есть. Балую себя, купила пяльца, иголочки, наклейки для бобинок-так долго их хотела... Шитье, ленты и конечно пару листов для скрапа и дропсы...и запас ниток!



иду домой...фото из телефона... А если вам было мало, то ловите ссылки на прошлые выставки, посмотрев парочку, вы поймете, что в принципе все одно и тоже каждый год. Только вышивальные новинки добавляются и все... 




6 комментариев:

  1. Антонина, здорово как!!! Спасибо большое за экскурсию!!! Мне очень понравились подушки с яркими цветами на черной канве и панно на вешалочках (особенно зима), такие яркие и живые!))) Ну а стенд с кружевом взорвал мозг, так захотелось на полчаса хотя бы нырнуть в него с головой)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за фото! Первый пейзаж великолепный, но размер впечатляет

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за прогулку! Очень интересные тарелочки гладью!

    ОтветитьУдалить