Бема и я Картинка.

понедельник, 5 марта 2018 г.

Весенняя открытка к 8 Марта / МК для блога BUSINOKNET

Девочки, всем привет!
На дворе пусть и календарная, но Весна. А значит настает время Весенних открыток. 
Для блога Businoknet записывала небольшой МК. Показываю.
Будем делать простую открыточку к 8 марта. Не пугайтесь количеству цветов на фото, в работе нам понадобится только один. Просто, когда начинаю работу, не всегда могу понять что именно пущу в дело.




Для открытки на необходимо:
- Бумага
- Картсток для основы открытки
- Чипборд
- Цветы, крупные тычинки, декоративные веточки
- Сизаль
- Шебби летна
- Декоративные колечки, пуговки, фишки (смотря что есть в запасах)
- Аква-спреи
- Инструменты (стандартный набор) + швейная машинка
- Клей

Как видите самый простой набор материалов. 
Открытка собирается довольно быстро, думаю в 30-40 минут можно уложиться.
Итак начнем.


Я готовлю основу для открытки 20*15 см.). Она будет у меня 10*15 см, и будет открываться как книжка. Так же, сразу готовлю подложки - на лицо и спинку + дополнительную на лицевую сторону. Подложки делаю меньше основы примерно по 4 мм. с каждой стороны.


Бигуем основу и складываем ее пополам. Прошиваем подложки.


Приклеиваем подложки на основу открытки. Убираем основу в сторону. Верхнюю подложку приподнимаем с помощью пивного  картона. Откладываем ее в сторону.


Берем декоративные веточки, и формируем венок. Он должен быть схож по размеру с нашим чипбордом...


Вот так...


Берем нашу верхнюю подложку - основу... Из сизали, так же формируем небольшой венок.


С помощью Глосси я клею сизаль к основе...


Далее наношу немного глосси на веточки и так же клею их к основе, но обязательно прихватываю их в двух местах степлером. 
Если нет степлера, можно просто сделать пару стежков ниткой, что бы зафиксировать веточки.


Так же, степлером, я фиксирую цветок.
Больше никакие элементы я не планирую пришивать - фиксировать степлером. Поэтому, могу смело приклеить нашу подложку к основной заготовке.


Примеряю чипборд...


Убираю лишний элемент, и приклеиваю чипборд к нашей композиции.


"Лишний" элемент  вовсе не лишний, мы крепим его за цветком(все обрезки в дело). Готовим Аква-спреи...


Раскрашиваем чипборд....


Дополняем нашу композицию крупными элементами...


Завязываем ленту на бантик, и приклеиваем ее под цветком...


Дополняем композицию крупными тычинками...


Добавляем пуговицу внизу, что бы уравновесить розовый цвет и немного вытянуть композицию.
 У меня остался длинный хвост от бантика. Я его не отрезаю, а делаю еще одно сложение ленты...


И приклеиваю ее, вот так.


Мне кажется, что не хватает слоев, поэтому, я беру небольшую наклейку....


разрезаю ее на кусочки, и приклеиваю внизу, а так же вверху композиции.


Добавляем дотсы.


Осталось добавить немного белых брызг.


Все, открытка готова.






В основе работы бумага от PhotoPlay "Rhapsody" и Цветочки "Pink" Prima Marketing.
Надеюсь была Вам полезна! 
С Весной Вас Бусинки.



2 комментария: