Бема и я Картинка.

пятница, 16 марта 2018 г.

Нежный альбом Princess / ДК BUSINOKNET

Девочки, всем привет!

Сегодня я покажу Вам свой нежный альбом, который называется  Princess. Вкусные розовые и бирюзовые оттенки я лишь дополнила лентами, добавила немного пуговиц и машинной строчки.


 Мой миник сложился из коллекции "Sweet baby girl" .В наборе у меня было 10 листов 20*20 см, после создания альбома у меня остался один целый лист и немного обрезков. Так же я использовала высечки этой же коллекции. 



Сложился альбом быстро и легко. В этот раз мне совсем не хотелось использовать ткань для обложки, поэтому в ход пошла бумага. Пожалуй листы с цветочками мои самые любимые в этом наборе. Размер альбома 15*20 см. и вмещает он всего 5 фотографий. 


Давайте посмотрим, что у нас внутри...


Итак, внутри у нас один полноценный разворот и дополнительный маленький, который вмещает еще 2 фотографии.


 Альбом предполагается для фотографии размером 10*7,5 см.


На первой страничке у нас раскладушка и есть маленький карман, куда можно спрятать журналинг или еще одну фотографию.


На дополнительном развороте у нас размещаются две вертикально ориентированные фотографии.


На второй страничке, мы так же можем разместить фотографию, а так же тут есть большой, глубокий карман, куда уместиться еще до 5 снимков.


И еще немного деталей...


Для практичности чипборд на обложке я проложила машинной строчкой... собственно как и тканевый цветок.


Мини-альбомы, на мой взгляд, могут служить отличным подарком. Они требуют мало материалов, а складываются быстро и легко.

С удовольствием посмотрим, что же по нашему заданию придумаете Вы!

2 комментария:

  1. Тоня, волшебный альбомчик! И очень приятная палитра! Мне очень нравятся твои подложки из кальки, у нас почему то кальку простую вообще не продают

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Да, калька спасение, когда мало бумаги, или лишний кусочек бумаги сразу смажет всю страничку.

      Удалить