Бема и я Картинка.

пятница, 30 ноября 2018 г.

Заявка в ДК Freetany Flowers и конфетка!

Всем привет!
Сегодня, решила все же подать заявку в ДК Freetany Flowers.
Ну а что, цветочки эти я люблю, хоть и использую их не так часто, как хотелось бы. Прыгаю в последний вагон! Получается немного сумбурно и все же...
Итак, ответим на вопросы анкеты, по ответам думаю многие поймут как они звучат...
Меня зовут Антонина, подписываюсь в блогах как Antonina Samoilova. Живу в Москве, Россия.
Я в скрапе уже 3 года...наверное даже с хвостиком. Как и многие пришла в него в декрете, из чего следует, что у меня есть ребенок! - мой двигатель и вдохновение. Скрапить люблю по настроению, но умею его подстраивать под расписание блогов. Работы, так же делаю в разных направлениях, наверное все еще ищу себя, или просто не хочу останавливаться на чем то одном.
Почему хочу в ДК? Мне нравятся Ваши цветы, а я надеюсь подойду Вам!
Мои явки и пароли: 
    Instagram
    YouTube 

ДК...  ДК блога Businiknet - июнь 2017 - июль 2018
   ДК блога  Mr.Painter - апрель 2018 - по настоящее время.
   ДК блога Fantasy - сентябрь 2018 -  по настоящее время.
  
И конечно мои работы...



Ух, наверное все!
Заявка удалась отменная...даже фото в линк не прогрузилось! и как исправить не знаю пока...
И конечно, записываюсь на конфетку! Если не повезет с набором, она может послужить отличным утешением.

 
Желаю всем удачи! И конечно хочу пройти отбор! Пожелайте и мне удачи!


2 комментария:

  1. Красненькую открыточку помню помню - она у меня в закромах сохранена :)
    Спасибо за заявочку :)

    ОтветитьУдалить