Бема и я Картинка.

вторник, 6 ноября 2018 г.

Открытка "Сказочного нового года" // СП "Открытки к новому году"

Прыгаю в последний вагон...не успеваю, от слова совсем... но бегу, бегу...
Это я про СП в Воронежском скрап клубе, еще вчера приготовила открытку, но не успела снять...
Снимаю в ночи, по правилам "как делать точно не надо"  :) , но что поделать если до закрытия линков остается 50 минут... (Пересняла конечно фотографии и заменила, но оставлю в конце "ночную" просто для сравнения)
Итак СП "Открытки к Новому году" -  1 этап.
Из ОЭ у меня красный цвет, вырубка, вязанные элементы, глиттер, штампы.



Правда, разница очевидна и видна!?

Банер первого этапа!
Рада, что успеваю в СП, т.к. открытки к новому году всегда оочень нужны. А творить в компании всегда интереснее. Фуух, теперь выдыхаю и иду гулять по ссылкам которые добавили девочки. Уверена меня ждет много красоты.



10 комментариев:

  1. Конечно,"так делать не надо", но обстоятельства бывают разными )) с радостью принимаем вашу чудесную, многослойную открытку, Антонина )) Спасибо, что вдохновились проектом ВСК!

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего, сегодня можно и пеиеснять)) классная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  3. Главное, что успели. Открыточка очень классная получилась. Спасибо за участие в нашем СП.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво, стильно, но фото.... Сами знаете косяк:) )) я позднее добавила бы ещё одно фото-дабы рассмотреть всю красоту было бы проще! Удачи вам и спасибо что творите вместе с ВСК!

    ОтветитьУдалить
  6. Антонина, от вашей открыточки просто глаз не оторвать! Очень очень нравится. Многослойная и многодетальная, а палитра просто огонь! Спасибо от ВСК за за участие в нашем СП

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Мне очень приятно, а СП я очень рада, т.к. это отличная возможность пополнить свои ряды открыток.

      Удалить
  7. Какая красивая открытка у вас!Спасибо от вск!

    ОтветитьУдалить