Бема и я Картинка.

четверг, 15 ноября 2018 г.

Новогодние напоминалки с оленями.

Всем, привет!

Сегодня, у нас в блоге Fantasy красивое новогоднее задание. В качестве вдохновения к нему, я подготовила нежные и немного снежные блоки для записей, которые можно крепить на холодильник.
Вдохновлялась я чудесной бумагой от  Mintay Papers, коллекция "Christmas Stories" . Конечно мне понадобился чипборда и ножи от Fantasy.  
Зима еще не торопится в наш город, зато я могу предвкушать ее наступление. 
Покажусь в заданиях:
ScrapMan Задание "Скоро, скоро Новый год"  вдохновлялась чудесным Оленем.

 Лазер39 - задание "Новогодние хлопоты" , ОЭ - чипборд.
На этом сегодня все! 



6 комментариев:

  1. очень красиво и такое классное сочетание нежно голубого и серого!

    ОтветитьУдалить
  2. Тонечка, какая прелесть! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Олени так гармонично вписались в композицию просто милота. Спасибо что творите с нами Лазер 39

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная работа! Спасибо от команды ScrapMan!

    ОтветитьУдалить