Бема и я Картинка.

суббота, 17 ноября 2018 г.

Мастер-класс для новичков. Новогодний Магнит-напоминалка. //ДК Fantasy

Всем, привет!
Покажу сегодня небольшой мастер-класс для новичков, по изготовлению магнита на холодильник с блоком для записей. Впереди самый долгожданный праздник, и такие небольшие презенты здорово выручают, когда одариваемых людей много, и каждого хочется порадовать.



Итак для работы нам понадобится:

  • Переплетный картон 9*17 см.
  • Бумага для скрапбукинга для лицевой стороны 13*20 см.
  • Бумага для скрапбукинга для спинки  8,8*16,8 см.
  • Магнит(у меня гибкий на клеевой основе) - 7*9 см.
  • Блок с листами для записей.
  • Декор на Ваше усмотрение, привычные инструменты и немного времени.

Чуть не забыла про наши чудесные ножи "Новогодний фейерверк" и "Снежинка-салфетка 2-2018" и чипборд "Ботаника 539"  от Fantasy.

Нам необходимо обернуть картонную заготовку скрап бумагой. Приклеиваем картон.
 Обрезаем уголки бумаги, оставляя небольшие припуски.
Далее я просто аккуратно загибаю края бумаги. Сначала длинные стороны, затем короткие.
Вот, что получается в итоге.
Я решила добавить еще машинную строчку. Готовим бумагу и магнит.
Приклеиваем их к заготовке.
Теперь мы можем заниматься самым интересным... декором! Правда, нам еще осталось приклеить блок с бумагой.
Усложняем фон с помощью штампов.
Собираем декор. На пивной картон я приподняла кусочек бумаги. Далее проложила вырубку Снежинки, а затем отрезы шитья.
Далее располагаю еще вырубку, на этот раз из под ножа "Новогодний фейерверк" . Затем размещаю  чипборд   , который предварительно покрыла пудрой для эмбосинга.
Располагаю основной элемент -  у меня это олененок. Далее  в ход идет вощеный шнур, сахарные ягодки и шишка.
Остается добавить шебби ленты и немного дополнить нашу композицию вырубкой и сахарными ягодками.
Не забываем все сбрызнуть белой краской ( я использую белый грунт). Всё, наш магнит-напоминалка готов.
 С наилучшими пожеланиями, ваша Тоня.
С нетерпением ждем Вас в нашем задании.
Вдохновляйтесь, вместе с Fantasy!

2 комментария:

  1. Спасибо большое! Так вовремя. ;-) Я тут схватила в Леонардо какой-то бесплатный каталог про скрапбукинг и что-то мне так бумажная многослойность со всякими штучками-украшалками понравилась. ;-)))) Мне было интересно посмотреть, как это делается. А на какой клей клеить? А олень готовый или ты его вырезала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я рада, что тебе понравилось! Я клею на Титан, он не имеет резкого запаха и оочень бюджетный.Правда немного ведет бумагу(но так многий клей делает), надо чуть приспособиться... Если просто бумагу клеить и бумажный декор то даже ПВА подойдет, только не нужно много наносить, т.к. он тоже ведет бумагу и она волной может пойти. Клей больная тема для скрапа... Оленя я вырезала из листа скрапбумаги. Если вырезать лень, то тогда нужны "высечки", это уже вырезанные элементы к коллекциям бумаги.

      Удалить