Бема и я Картинка.

воскресенье, 3 марта 2019 г.

Весенняя открытка "Любовь это..."

Всем, привет!
Нашлась еще одна открытка... чуть позже покажу еще одну, которую собрала сегодня. Буду вдохновлять Вас весенней открыткой, ведь до календарной весны мы уже добрались, и пусть многие города еще окутаны снегом, где-то уже звенит капель и пробивается первая листва... Хотя в Москве сегодня был прямо волшебный снегопад!

Открытка получилось яркой и весенней.  В работе использовала  ножи "Каплецветик большой" и  "Капельники 2"  ,  а так же чипборд "Это любовь 2"  и "Волшебные нити любви".

Давайте смотреть детали? Чипборд "Волшебные нити любви" я оставила в неизменном виде, а вот надпись "Это любовь"  покрыла эмбосингом.
В декоре так же различные цветы, вырубка, вощенный шнур и немного кружева.

Кстати, это моя крайняя работа для блога Fantasy... заявку я на второй срок не подавала, ухожу в отпуск... может решусь на следующий набор?!
Покажусь в заданиях:
ScrapMan "Все цветы для тебя!" и в блоге Секрет Вдохновения "Открытка + ОЭ(эмбосинг)
 




5 комментариев:

  1. Антонина, какая свежая весенняя палитра! Прелесть просто! Спасибо большое за участие в задании от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодаря вашей открыточке, я почувствовала дыхание весны и аромат цветов!Очень всё красиво и со вкусом! Большое спасибо, что творите с блогом "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  3. Тонечка, классная яркая открыточка! Любуюсь)) Очень красиво. Спасибо от блога Секрет вдохновения

    ОтветитьУдалить
  4. По-весеннем яркая и сочная открытка получилась! Спасибо за участие в задании блога Scrapman!

    ОтветитьУдалить