Бема и я Картинка.

среда, 1 марта 2017 г.

СП Борьба с рукодельными запасами - итоги февраля

Еще раз привет! Вернее доброй ночи!
А я не забыла про СП Борьба с рукодельными запасами,  который организовала Катя - знатный хомяк!

В этом месяце мне особо нечего показать... Две работы на финишной прямой.

Первая. Это моя, так сказать "дорожная" работа. Сюжет из Книги Mon jardin secret a broder au point de croix, которую купила на  Creative Festival в конце того года. Ниточки DMC согласно ключу. Книгу и нитки ношу с собой, когда ходим с ребенком на занятия. Пока ребенок занимается, мама отдыхает. Правда последнее время вытащила вышивку из рюкзака, и вышиваю вечером дома, тем более сейчас, когда мы простудились и никуда не ходим :( 
Мне очень нравятся эти цветочки, вот пока в голове зреет план по вышивки салфетки к пасхе - хочется чего-то, а чего пока не знаю. 



По большому счету остались буквы внутри венка вышить, и немного крестиков и бекстич на веночке. 



Вторая работа. Смородина - думаю всем знакомая и в представлении не нуждается, и все же...


"Смородина" по рисунку графа Ф.П.Толстого.Дизайнер Екатерина Волкова.45 цветов, включая бленды.Мулине DMC согласно ключу.

На этом участке остался только бэк. И пару крестиков одним цветом - я как всегда потеряла одну бобинку :) - пока искала занимала себя цветочками. 

Еще в этом месяце купила немного ниток, для запланированных процессов.  Покупала на Формуле Рукоделия 2017,  хотелось утащить какой-то наборчик - но мы же на диете! А вот нитки можно!!!фотографии нет (я уже куда-то заныкала пару пасм :) - вчера искала не нашла! 
Вот такой у меня вышивальный февраль получился. 

8 комментариев:

  1. Процессы красивые какие! А лен.....вообще потрясающий. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  2. какой красивый веночек!основа вообще шикарная!
    получается, что вышивки не закончены пока что?потом в марте сможешь приплюсовать их к итогам марта! у меня тоже не очень большой прогресс в этом месяце,но что есть )позже напишу пост

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, получается, что пока ничего не вышито :) жду твой отчет!

      Удалить
  3. обе работы красивые! Вторая работа "Смородина" мне не знакома, потому как я начинающая вышивальщица и многое вижу в первый раз! Но очень мне нравятся твои процессы, Тоня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ой, очень советую посмотреть схемы и отшивы по дизайнам Екатерины Волковой - очень реалистичны.

      Удалить
  4. Венок выглядит самодостаточным и без бэка, кстати. Смородина безумно хорошо, обожаю разработки Екатерины. Вы её на льне оттенка Vintage Country Mocha шьёте?

    Я из группы журнала ВК пришла :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что заглянули в блог! Да, все верно и венок и смородина вышиты на льне Belfast Vintage Country Mocha. Веночек уже дошит, и все же теперь с бекстичем он мне больше нравится!

      Удалить