Бема и я Картинка.

суббота, 22 декабря 2018 г.

"Подарок для тебя" - нежный альбом для малыша из винтажной коллекции "Колыбельная"

Приветствую Вас дорогие друзья!
Сегодня, я покажу  альбом для мальчика из коллекции бумаги "Колыбельная". Чудесная коллекция для детских нежных фотографий или сдержанных черно-белых снимков. Спокойная, винтажная и очень уютная. Поэтому на обложке у меня поселилось шитье, ленты и много слоев бумаги.
Обложку хотелось сделать именно бумажной, эти синие оттенки просто завораживают... вместе с тем, шитье придает особую нежность и альбому, и защищает бумажную обложку. Размер альбома 16,5*23 см, вмещает 4 разворота или 8 страниц.  Завязывается альбом на ленты. 
Давайте посмотрим что внутри?! Внутри простые странички, с минимальным бумажным декором. Предполагается самостоятельная вклейка фотографий.
Из декора я так же использовала вырубку, пуговицы и конечно высечки и карточки от коллекции. На спинке альбома, так же есть небольшой декор, в виде зайчика и пуговичек. Большая часть спинки закрыта шитьем. Шитье я местами драпировала, а складки фиксировала машинной строчкой. Так же, местами  я использовала штемпельную подушечку для придания большей винтажности  ткани и бумаге.

Вот такой чудесный  и нежный альбом у меня сложился!


6 комментариев:

  1. Оооооо, это любовь с первого взгляда! Какой альбом! Я в восторге, Антонина. Я нежно люблю эту коллекцию, делаю из нее уже вторую работу. И, наверно, куплю еще наборчик. Но то, как Вы ее обыграли заслуживает отдельных аплодисментов. Это невероятно красиво и нежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое! Я рада, что Вам понравилось!

      Удалить
  2. Вау, какая красивая коллекция бумаги! Еще не видела работ из этой коллекции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Да, красивая коллекция, давно на нее смотрю , но как то не решалась.

      Удалить