Бема и я Картинка.

понедельник, 3 декабря 2018 г.

Время чудес! или мои первые мамины сокровища // ДК Mr.Painter.

Еще раз, привет! 
Хочу показать Вам мою первую коробочку для маминых сокровищ. Получились очень нежные и милые на мой взгляд. Вы только посмотрите на эти нежные цвета и детали. Коробочка выполнена из переплетного картона. Для украшения использовала вырубку, бисер, полубусины , чипборд, цветы, декоративные листики. 

В основу шкатулки легла коллекция "Солнечный зайчик" , вы только посмотрите на эти цвета... Внутри коробочки у меня лист со снежинками, наверное мой самый любимый из этой коллекции. Шкатулка вмещает самые ценные вещи малыша, особенные для каждой мамы. Размер коробки, 21*10 см, высотой порядка 8,5 мм. Можно легко разместить пару боди малыша + пустышку/игрушку и другие "сокровища".
Конечно, я не забыла про наш ОЭ - ежик. У меня он представлен в виде чипборда из коллекции "Скандинавское лето".  Чипборд не стала покрывать пудрой или другими топингами, так он смотрится гораздо нежнее на мой взгляд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий