Бема и я Картинка.

четверг, 13 декабря 2018 г.

Снежные открытки из коллекции "Rustic Winter" от Scrapmir

Привет!
До нового года остается 19 дней! А у меня 14...так как, я в этом году участвую в ярмарке... готовлюсь как могу - по вечерам, когда ребенок спит. Поэтому открытки чудесным образом размножаются.
Порцию снежных открыток из чудесной коллекции от Scrapmir  "Rustic Winter". Коллекция далеко не новая, и все же я с таким удовольствием с ней работала. Набор был 20*20 см, и ведь еще бумага осталась!

Моими главными помощниками сегодня, были ножи "Новогодний узор 5-2018" и "Снежинка - салфетка 2-2018" от Fantasy. Покажу открытки поближе... в декоре, помимо вырубки использовала шишки, сахарные тычинки, декоративные элементы от АртУзор и шитье. 
Открытки в полный рост, так сказать...
И еще немного помучаю вас деталями...

А еще со своими открытками хочу поучаствовать в СП от СКЕ - "Новогоднее настроение" 1 этап-сказка "Снежная королева" , я отстаю конечно, но надеюсь догнать девочек.
 


4 комментария:

  1. Как по мне, то это самая удачная зимняя коллекция у СкрапМира. Ну чисто личное мнение. Из нее получаются самые уютные работы, самые теплые. Мне очень нравится! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить