Бема и я Картинка.

понедельник, 24 декабря 2018 г.

Снежные домики...подвески -звездочки на елку.

Девочки, привет!
Не успеваю показать работы...сегодня со звездочками, делала их в качестве ПД в блоге ВСК
К заданию "Праздничный декор для дома" я ничего "эдакого" не придумала :)  Я сделала подвески-звездочки на елку, так как другой декор вряд ли приживется у меня в доме...

Основы звездочек из пивного картона. Вдохновлялась бумагой от Mintay papers, но разбавляла ее бумагой от АртУзор. В декоре использовала фатин, кружево, шарики, различные ленты и немного сахарных ягод.
Такой декор наверняка многим придется по душе, и сможет найти место даже на самой маленькой елке. А еще на обороте звездочки можно оставить пожелания или детский рисунок, и через год ваш декор станет уже "легендой", которую вы будите бережно хранить. Кстати, такие звездочки отлично подойдут в качестве подарка для родных или друзей.
Надеюсь Вам понравились мои звездочки с домиками! Еще раз спасибо девочкам за приглашение!

загляну в задание..
ScrapEgo "Снежная романтика" вдохновлялась общей палитрой и чудесным представлением зимы...

4 комментария:

  1. Хорооооошенькие!!!!! Спасибо от ScrapEgo за настроение и замечательные звездочки.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежно и мило;)
    Спасибо что с нами!
    ScrapEgo

    ОтветитьУдалить
  3. Милейшие, легкие, аккуратные, как снежинки!
    Спасибо, что творите со ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить